Каталог
Меню

Мотоблок «НЕВА» серии МультиАГРО: разбираем конструкцию

02.03.2020 09:21
Мотоблок «НЕВА» серии МультиАГРО: разбираем конструкцию
Серийное производство бензиновых мотоблоков «НЕВА» серии МультиАГРО началось в 2015 году. При разработке данных изделий учитывался накопленный годами опыт изготовления малой сельхозтехники, а также мнение независимых экспертов и пожелания покупателей. Надежность мотоблока МультиАГРО основана на прочности конструкции, использовании качественных комплектующих, качестве сборки, а также результатах многочисленных испытаний в разных условиях эксплуатации. 

Что такое мотоблок серии «МультиАГРО»

Бензиновый мотоблок «НЕВА» серии МультиАГРО - это многоскоростной агрегат, предназначенный для выполнения всех основных видов агротехнических и хозяйственных работ. Преимущество данного изделия заключается в расширенном наборе передач, охватывающем тягово-скоростной режим намного больший, чем обычный бензиновый мотоблок с количеством передач 2-вперед и 1-назад. Ниже представлена сравнительная таблица.
 
Сравнение скоростных возможностей мотоблоков Доступный скоростной диапазон, км/ч 
 Обычный бензиновый мотоблок  от 4,0 до 10,0 км/ч
 Мотоблок МБ1 МультимАГРО  от 1,8 км/ч до 12,0 км/ч
 Мотоблок МБ2 МультимАГРО  от 1,8 км/ч до 12,0 км/ч
 Мотоблок МБ23 МультимАГРО  от 1,2 км/ч до 12,0 км/ч
Расширенный набор передач в мотоблоках «НЕВА» серии МультиАГРО позволяет подобрать наиболее подходящую скорость под каждую операцию. А, как известно, чем правильнее подобрана скорость, тем меньше усилий и времени тратит пользователь на выполнение работы и с лучшим результатом ее заканчивает. Выбор оптимального тягово-скоростного режима определяется сложностью выполняемой работы, а также в случае обработки еще и типом почвы. 
Ниже представлена таблица тягово-скоростного режима выполнения работ, в которой представлено то, на какой передаче производится каждая сельскохозяйственная операция.

Таблица тягово-скоростного режима выполнения операций

Надежность мотоблока МультиАГРО основана на качестве комплектующих

При выборе комплектующих для бензиновых мотоблоков «НЕВА» серии МультиАГРО мы основываемся, в первую очередь, на стандарты качества и безопасности. Для нас важно, чтобы пользователь, купивший нашу технику, получил надежный многофункциональный агрегат, который стал бы для него незаменимым помощником при работе на участке.

Для того, чтобы оценить надежность мотоблока МультиАГРО, предлагаем разобрать его конструкцию и посмотреть из чего он состоит.

motoblok-neva-serii-multiagro-razbiraem-konstruktsiyu.png
1. ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ
Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Изготовлен сердечник из оцинкованной стали и помещен в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Таким образом, он максимально защищен от повреждений и не подвержен коррозии.

2. РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
Рычаг сцепления изготовлен из прочного пластика. Его эргономичная форма позволяет работать с мотоблоком продолжительное время. Иначе говоря, ладонь в меньшей степени устает держать рычаг в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства - Италия.

3. РЫЧАГ ГАЗА
Рычаг газа имеет прочную конструкцию. Корпус изделия изготовлен из оцинкованной стали, что делает его устойчивым к ржавчине. Страна производства - Италия.

4. РЫЧАГИ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ
Рычаг разобщения полуосей изготовлен из прочного пластика. Его эргономичная форма позволяет работать с мотоблоком. Иначе говоря, ладонь в меньшей степени устает держать рычаг в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства - Италия. Рычаги установлены только на моделях «НЕВА» МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО.

5. ТРОСЫ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ
Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Изготовлен сердечник из оцинкованной стали и помещен в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Таким образом, он максимально защищен от повреждений и не подтвержден коррозии.

6. ТРОС ГАЗА
Сердечник троса является одножильным, то есть надежным, жестким, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой. Трос газа данной конструкции обеспечивает четкое управление оборотами двигателя. Таким образом, пользователь легко включает и выключает двигатель.

7. КРЫЛЬЧАТАЯ ГАЙКА
Крыльчатая гайка имеет эргономическую конструкцию, обеспечивающую удобный хват ладонью. Позволяет отрегулировать руль вручную без применения инструментов. Имеет импортное происхождение (не Китай).

8. РЫЧАГ УДВОИТЕЛЯ
Рычаг удвоителя установлен только на бензиновый мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО. Рычаг позволяет быстро переключить редуктор в режим работы на повышенных/пониженных оборотах. 

9. ЗАГЛУШКА (ПРОБКА-САПУН)
Заглушка служит для заливки масла в редуктор и уравновешивания внутреннего давления редуктора с атмосферным давлением во время работы. Иначе говоря, благодаря заглушке масло не выдавливается через сальниковые уплотнения.

10. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Сцепное устройство позволяет легко и быстро присоединить к задней скобе мотоблока навесное оборудование (плуг, окучник, картофелесажалка, картофелекопалка, телега). Выдерживает большие нагрузки.

11. ШКВОРЕНЬ
Шкворень покрыт цинковым покрытием, препятствующим образованию ржавчины. Устойчив к механическим нагрузкам. Не гнется даже при сильном давлении. Имеет импортное происхождение (не Китай).

12. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ КУЛЬТИВАЦИИ
Ограничитель регулирует глубину культивации. Отличается прочностью (толщина металла составляет 10 мм). Покрашен порошковой краской, надежно защищающей от коррозии. Имеет ряд регулировок. Установка подходящей глубины культивации не требует применения дополнительного инструмента.

13. КОЛЕСА ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
Пневматические колеса изготовлены из качественной резины. Отличаются износостойкостью. Имеют развитый сельскохозяйственный протектор, обеспечивающий хорошее сцепление с поверхностью. Являются самоочищающимися.

14. ТРУБА ДЛЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Труба позволяет легко и быстро присоединить к мотоблоку навесное оборудование (косилка, щетка, лопата-отвал, снегоуборщик, дровокол). Наличие нескольких отверстий дает возможность подобрать оптимальный вариант установки агрегатов. Также на трубу вешаются грузы-утяжелители для увеличения веса мотоблока при обработке тяжелой почвы плугом или окучником. Труба изготовлена из конструкционной стали. Имеет цинковое покрытие, препятствующее образованию коррозии. 

15. РАМА
Рама у мотоблоков «НЕВА» серии МультиАГРО является раздельной и состоит из подмоторных углов и специальной сцепки. Такая конструкция позволяет снизить массу изделия при сохранении прочности. Управлять таким мотоблоком легче.

16. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
На мотоблоках «НЕВА» серии МультиАГРО установлены бензиновые двигатели от известных мировых производителей. Каждое изделие отличается надежностью и имеет все необходимые сертификаты качества и безопасности. Мотоблоки выпускаются с двигателями Briggs&Stratton (США), Yamaha (Япония), Honda (Япония), Kasei (Китай).

17. РЕДУКТОР «МУЛЬТИАГРО»
Редуктор МультиАГРО является шестеренчато-цепным, однако отличается от аналогов наличием более совершенной кинематической схемы, позволяющей расширить набор передач до максимально возможного уровня и тем самым подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции. Кроме того, редуктор не чувствителен к масляному голоданию и длительное время способен сохранять работоспособность в условиях пониженного уровня масла. Все зубчатые колеса и валы редуктора изготовлены из конструкционной стали и закалены, благодаря чему имеют высокую прочность и износостойкость. Это, в свою очередь, повышает срок службы и надежность мотоблока МультиАГРО.

18. БОЛТ РУЛЯ
Болт с внутренним шестигранником диаметром 14 мм обеспечивает хорошую длительную фиксацию рулевой колонки.

19. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Рулевая колонка приближена к центру массы мотоблока, что существенно облегчает управление.

20. РУЛЬ
Руль мотоблока «НЕВА» серии МультиАГРО удобно держать. Резиновые рукоятки имеют эргономичный рельеф, предотвращающий соскальзывание рук при удержании руля во время работы и снижают вибрацию. Регулировка руля по углу поворота производится посредством шестигранного ключа. Регулировка по высоте осуществляется с помощью крыльчатой гайки и не предполагает использование дополнительного инструмента.

21. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сердечник троса переключения передач является одножильным, то есть надежным, жестким, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой. 

22. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Рычаг переключения передач в бензиновом мотоблоке «НЕВА» МультиАГРО расположен на руле, что позволяет пользователю легко и быстро переключить передачу. Имеет встроенный механизм фиксации, обеспечивающий надежную защиту от самопроизвольного выключения передач. Страна производства - Италия.
motoblok-neva-serii-multiagro-razbiraem-konstruktsiyu2.png

Еще несколько слов о конструкции мотоблока МультиАГРО

23. ЩИТОК ОТКИДНОЙ
Металлический откидной щиток обеспечивает быстрый доступ к обслуживанию ременной передачи. Облегчает присоединение к мотоблоку активного навесного оборудования (косилка, щетка, снегоуборщик).

24. ВЕДОМЫЙ ШКИВ
Алюминиевый ведомый шкив большого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве двух ручьев с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.

25. КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Клиновой ремень без замены работает до 300 часов. Обеспечивает надежное сцепление. Иначе говоря, не скользит по шкиву во время включения рабочего режима. Отличается высоким КПД ременной передачи. А это значит, что потери мощности и расход топлива у бензинового мотоблока «НЕВА» серии МультиАГРО минимальны.

26. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЩИТКА
Кронштейн крепления щитка изготовлен из стали. Оснащен защелкой, фиксирующей защитный щиток в закрытом положении. Отличается прочностью и надежностью. 

27. ВЕДУЩИЙ ШКИВ (ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ)
Алюминиевый ведущий шкив небольшого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве 2-х или 3-х ручьев (в зависимости от модели мотоблока) с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.

28. РОЛИК НАТЯЖЕНИЯ
Ролик натяжения отличается надежностью и долговечностью. По сравнению с другими видами сцепления практически не требует технического обслуживания. В случае поломки ремонт такого ролика стоит недорого.

Качество мотоблока МультиАГРО также определяется качеством сборки. За этим строго следят специалисты Отдела технического контроля ЗАО «КО-НЕВА». Кроме того, каждое выпускаемое изделие проходит стендовые испытания.

 
Теги:
Вернуться к списку
Корзина товаров
Забыли пароль?